Änderungssprache:

с 10 до 18:00

Сайт-визитка

Смотреть все работы

Зачем нужен сайт-визитка

Вы ведете частную предпринимательскую деятельность в той или иной форме? В поиске клиентов и партнеров регулярно размещаете объявления в газетах и на бесплатных досках? Тогда вы должны знать, что, по данным масштабных социологических исследований, обладатели собственного сетевого ресурса пользуются гораздо большим авторитетом в глазах потенциальных потребителей товаров и услуг. Иными словами, клиент с большей вероятностью обратится в фирму, у которой есть свой сайт, чем в ту, в чьих контактах указан только телефон.

И это совершенно неудивительно, ведь сейчас интернетом пользуются все – от младших школьников до деревенских бабушек. Поэтому не пользовать возможностями, которые предоставляет сеть, как минимум несовременно. Кроме того, узнав о вашем продукте, потенциальный клиент задается множеством дополнительных вопросов, вроде: «А как?…», «А где?…», «А почем?…», «А что еще?…» и т.п. Конечно, есть среди потребителей определенный процент любителей поговорить, поэтому на телефонные звонки придется отвечать в любом случае. Но многие предпочитают получать дополнительную информацию по интересующим их вопросам в письменном виде, а звонить только для того, чтобы окончательно согласовать детали сделки.

Вот почему детальная информация о вашем предложении обязательно должна быть в сети. Сайт-визитка призван информировать широкие слои потенциальных клиентов о вашей деятельности, продвигать на рынке конкретные продукты, а потребителям он предоставляет возможность без хлопот найти и выбрать именно то, что им нужно. Словом, наличие собственного сайта у предпринимателя – это не только «хороший тон» современного бизнеса, но и удобное средство взаимодействия с целевой аудиторией.

Что включает в себя сайт-визитка

Обычно сайт-визитка состоит всего из нескольких страниц. К «обязательным» страницам визитки относят следующие:

  • «О компании», на которой размещается информация об истории, структуре и сферах деятельности предприятия;
  • «Продукция/услуги» содержит иллюстрированный каталог продукции; для предприятий сферы услуг на этой странице может быть размещено портфолио выполненных ранее проектов;
  • «Прайс-лист» обязательно должен быть в открытом доступе и своевременно обновляться, чтобы клиенты не вашей целевой аудитории, как говорится, «не беспокоились»;
  • «Контакты» — едва ли не самая важная страница визитки; чем больше способов связи с вами будет здесь указано, тем проще клиентам с вами взаимодействовать. Здесь же принято размещать карту вашего местонахождения.

При разработке сайта-визитки особое внимание уделяют его поисковой оптимизации, которая приводит к повышению конверсии без дополнительных вложений. Это означает, что внешний вид, структура и содержание сайта рекламируют бизнес самостоятельно. Специалисты web-студии Portfolioland могут сделать ваш сайт-визитку таким образом, чтобы он работал лучше телерекламы.

Отправить заявку