Änderungssprache:

с 10 до 18:00

Корпоративный сайт

Смотреть все работы

Что такое корпоративный сайт

Сегодня корпоративный сайт представляет собой наиболее удобное многофункциональное средство взаимодействия между компанией и ее клиентами, партнерами и внутренними подразделениями с помощью телекоммуникационных технологий. Другими словами, корпоративный сайт – это виртуальное представительство компании в глобальной сети. Такие виртуальные ресурсы являются неотъемлемым атрибутом крупных и средних производственных и торговых предприятий, научно-исследовательских учреждений, различных государственных структур и т.д.

Назначение корпоративных сайтов

Все функции, выполняемые корпоративными сайтами, можно разделить на две группы – внешние и внутренние. Первая группа общедоступных функций ориентирована на широкий круг пользователей, тогда как вторая предназначена для использования только сотрудниками компании.
Так, широкой аудитории корпоративный сайт предоставляет большой объем информации о компании, ее структуре и деятельности, текущих проектах, мероприятиях, вакансиях и др. Кроме того, обычно пользователи имеют возможность осуществлять взаимодействие с компанией онлайн: участвовать в опросах и голосованиях, обсуждать различные вопросы на привязанных форумах, получать помощь от службы техподдержки и т.п.

Функции для внутреннего пользования специалистами компании обеспечивают хранение и анализ данных о действиях пользователей в сложных базах данных. Помимо этого, корпоративный сайт может предоставлять средства для обеспечения взаимодействия между географически удаленными подразделениями компании, как то: внутренний документооборот и коммуникация, единая бухгалтерия, единая маркетинговая система и т.д. Внутренняя часть корпоративного сайта защищается от постороннего проникновения специальными протоколами безопасности.

Структура корпоративного сайта

Хотя на корпоративных сайтах обычно присутствует несколько типовых разделов, «лицо», или та информация, которую компания планирует донести до широких слоев населения, всегда индивидуально. Так, среди «обязательных» страничек сайта обычно выделяют разделы:

  • «О Компании»
  • «Новости»
  • «Продукты/услуги»
  • FAQ
  • «Контакты»

Содержание уникальных разделов сайта зависит от конкретных задач компании, которые планируется решать с помощью корпоративного сайта. Сюда могут относиться такие разделы, как «Инвесторам», «Партнерам», «Документы», «Проекты», «Вакансии» и многие другие. Обычно количество общедоступных страниц корпоративного сайта достигает нескольких десятков.Что же касается внутренней части структуры корпоративного сайта, то она всегда индивидуальна и разрабатывается исходя требований обеспечения уникальных бизнес-процессов компании. Создание внутренней структуры сайта представляет собой сложную инженерную задачу, выполнение которой обычно требует значительных временных и технических ресурсов. Обслуживание внутренней структуры корпоративного сайта разумно доверять только проверенным специалистам.

Отправить заявку