Änderungssprache:

с 10 до 18:00

Дизайн баннеров

Мнение о том, что разработка рекламного баннера заключается в рисовании красивой картинки с интересным слоганом, мало соответствует действительности. Это справедливо лишь для тех случаев, когда продумана последовательная маркетинговая стратегия, в соответствии с которой все рекламные материалы имеют четкий концепт. Тогда графическое исполнение веб-баннера занимает приблизительно одну десятую часть необходимой работы. Поэтому прежде чем приступать к созданию баннера, нужно ответить на несколько важных вопросов.

  1. Кто является целевой аудиторией для конкретной рекламы. От ответа на этот вопрос зависит общий стиль визуальных материалов.
  2. Каков существующий фирменный стиль компании, если таковой уже сформирован.
  3. Какова миссия текущей рекламной кампании: имиджевая, побудительная, стабилизирующая.
  4. Какую площадь экрана он должен занимать.
  5. Каков предполагаемый формат: кнопка, растяжка, подвал, квадрат, имитация экрана, вертикальная полоса и т.п.
  6. Баннер должен быть статичный или анимированный: Flash, gif, java, стереоскопическое фото, видео и т.п.
  7. Каковое его поведение на странице: pop-up, pop-under, float, «расхлоп» и др.
  8. Каково его текстовое наполнение.

Какой бы дизайн баннера вы ни выбрали для реализации подставленных задач, разработчики сделают все возможное, чтобы он отвечал современным требованиям рекламы в сети, а именно: баннер должен быть легким, адаптивным, лаконичным, привлекательным. Независимо от размера статичный баннер делается достаточно быстро – в течение двух-трех дней, разработка многокадровой анимированной графики требует значительно больше времени.

Чтобы заказать создание баннеров для вашей рекламной кампании, оставьте номер своего телефона в форме внизу страницы, и наш специалист перезвонит вам для уточнения деталей.

Отправить заявку